Полночь в Париже. Это фильм о том, когда в жизни хороших людей случаются удачные события, которые так необходимы тогда, когда выбор сделан, но кто-то или что-то подсказывает, что он неверен. Фильм о том, что наша сила и успех зависит от нашей в себя веры и от веры в нас тех, кто способен верить.
Также как эта комедия открыла Каннский кинофестиваль, она откроет ваше доброе легкое настроение.
Фильм, конечно же, о Париже, конечно же, о любви, о тех, кто нападает и о тех, кто защищается. Фильм о богемной жизни 1920-х годов. Там дерзкий и резкий Хемингуэй, гордый и восторженный Дали, восхищенно-прекрасная пара Фицджеральдов и более-более-более. Они так великолепны, интересны, непосредственны, что хочется вновь перечитать все их книги и досконально изучить их живопись.
Все эти высокопарные слова не передают легкость и романтичность, теплоту и ненавязчивость фильма, мастерски срежиссированного Вуди Аленом. Деликатный легкий тон, немного интеллектуальной грубости, оттеняющей свет — вот основные краски фильма. Париж — то залит ярким дневным солнцем, то красно-коричневой огненной тенью полуночи! Кажется, ещё шаг и я услышу стук своих каблучков по мостовой, прикоснусь к камню зданий, оглянусь и увижу Париж. Фильм чистый, в ритме сердца.
vsemedia.com/ Svitana Marginata ©